Описание
Рекламная статья – один из важных элементов общей рекламной стратегии по раскрутке товаров и услуг, предлагаемых вашей компанией. Главная цель рекламной статьи – это привлечение внимания потребителей к рекламируемому продукту. Результатом хорошо написанной рекламной статьи становится рост продаж, повышение узнаваемости брэнда, рост доверия покупателей. И в зависимости от требуемого результата подход к написанию рекламной статьи может быть совершенно разным.
Информационные рекламные статьи отличаются простотой и лаконичностью. Их цель – лишь проинформировать потенциального покупателя о качествах рекламируемого продукта. Напоминающий рекламный текст очень краток и, как ясно из названия, такой текст должен напоминать покупателям о преимуществах известного продукта или брэнда.
Остались еще вопросы?
Отзывы
Отзывов пока нет.